КУПИ.CD
Фильтр: PC GAMES



    
Поиск на сайте
МЕНЮ.CD
Главная
Новости
Игры. (Всего: 5086)
[0-9] A B C D E F G H
I J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z [RUS]
Фильмы. (Всего: 891)
[0-9] A B C D E F G H
I J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z [RUS]
Аниме | XXX
Игры для: XBOX360
XBOX,PS2,PSP,Wii
Обзоры
[0-9] [A-E] [F-J] [K-N]
[O-R] [S-V] [W-Z] [RUS]
Скриншоты
[0-9] [A-E] [F-J] [K-N]
[O-R] [S-V] [W-Z] [RUS]
Призы
Скачать
Ссылки
Как сделать заказ
Форма оплаты
Виды доставки
Частые вопросы (FAQ)
Контакты
Вакансии
Форум






Rambler's Top100
Яндекс цитирования


НАШИ.CD

Обзор игры Deus Ex: Invisible War:


Автор обзора: GuN
Автор получил за свой обзор 100 бонусных очков.
Дата публикации обзора: 09.03.2004
+ Добавить свой обзор к игре Deus Ex: Invisible War


Новички, дабы не прослыть невеждами, зашуршат страницами энциклопедий и словарей, бросятся в сети Всемирной паутины, либо, что, наверное, проще всего, рискнут дочитать сей труд до конца, и рано или поздно поймут суть вопроса, который для старожилов, без сомнения, является риторическим. Впрочем, гораздо интереснее другое: как Уоррен Спектор со товарищи смогут продолжить повествование в Deus Ex: Invisible War после весьма неоднозначного финала первой части (если вы помните, игра имела три концовки).

Однако сомневаться в том, что сюжетные традиции будут нарушены, не приходится. Совместно с Шелдоном Пакотти (ответственный за литературную основу Deus Ex) над сценарием (здесь, пожалуй, уместна подобная терминология) трудится некто Сара Паетч. Раньше сюжет изобиловал неожиданными поворотами (бывшие враги становились друзьями и наоборот), держа нас в постоянном напряжении. Нынешний коллектив авторов обещает создать интригу не хуже. Причем игра обогатится сценами, где мы должны будем своими действиями показывать лояльность той или иной организации, таким образом, фактически, регулярно направляя реку повествования в новое русло.

На смену династии Дентонов приходит усовершенствованное поколение клонов, к которому принадлежит Alex D (при генерации персонажа можно сделать как мужчиной, так и женщиной), - ключевая фигура Deus Ex: IW. Распутывая клубок событий, герою не раз придут на помощь братья Пол и Джей Си. Кстати, в одном из интервью разработчики раскрыли "тайну" загадочных инициалов. Оказывается, J.C. - это Jesus Christ. Намек на якобы генетическую связь Джей Си Дентона с самим Господом. Боюсь даже предположить, чему соответствует "D" в имени новичка…

Как ни странно, но аугментация и скиллы были упразднены. Вместо них - так называемая система биомодов. Тела агентов по-прежнему годны для имплантаций, а число мест, подходящих для этой операции, возросло. За нами сохраняется выбор не только вживляемых имплантантов, но и их производителя. На "черном рынке" можно присмотреть довольно интересные варианты; тем не менее, за ощутимые преимущества надо расплачиваться. Отнюдь не всегда материально.

Изменится и структура миссий. Количество карт уменьшится, но, как утверждают сотрудники ION Storm, этот недостаток компенсируется качеством. Если в Deus Ex к фактическому концу уровня вела одна дорога, то в продолжении их будет несколько. Иными словами, появятся определенные стили игры, и до финала можно будет добраться, даже не применяя оружия и никого не убивая. Где-то мы это уже слышали…



В данный момент ION Storm параллельно занимается еще одним проектом - Thief 3. Неудивительно, что некоторые элементы "воровского" геймплея найдут отражение и в Deus Ex: IW. В частности, мы сможем прятаться в тени (степень маскировки отражается на экране, причем система расчета этого показателя у обеих игр идентична). Лицензированный движок Unreal Warfare, помимо всего прочего, как раз и будет заниматься расчетом этих теней. Девелоперы даже осмелились назвать их динамическими, поскольку учитывается как расположение, так и сила света каждого источника; и в зависимости от материала и фактуры поверхности по-разному реагируют на свет. Как следствие, требования к "железу" соответствующие, GeForce 3 (или аналог) - минимальное требование.

Не без гордости разработчики говорят о взятом на вооружение физическом движке Havoc. Его главная особенность связана даже не с реакцией моделей и предметов на внешние воздействия (хотя мир Deus Ex: IW будет отличаться высокой интерактивностью), а с прогрессивной системой обработки звука. Если вкратце, то отныне какое-либо событие сопровождается не просто проигрыванием сэмпла, - звук "рассчитывается" на основе ряда факторов: материала взаимодействующих предметов, характера соприкосновения (обратите внимание, речь идет не о EAX)... Пока, честно говоря, не впечатляет, но в ION Storm считают, что данная технология имеет огромный потенциал.

Упоминания заслуживает и взрослеющий искусственный интеллект, - его научат адекватно воспринимать окружающую обстановку (т.е. NPC станут выдавать словесные комментарии по любому, даже малозначительному поводу). В игре не осталось места скриптам и "волшебным" триггерам, - AI будет реагировать на происходящие события. Потухшая лампочка непременно привлечет внимание охранников, внезапно появившийся ящик также вызовет подозрения, а самые любопытные часовые не побоятся пойти узнать, что происходит. Между прочим, функционирование органов зрения и слуха у врагов приближено к реальности. Прежде чем что-либо рассмотреть в темноте, их глаза должны привыкнуть; кроме того, они явно различают предметы только под определенным углом, однако заметить движение могут и периферийным зрением.




Амбиции ION Storm, несомненно, объяснимы и обоснованы. Сценарист уже зарекомендовал себя в первой части, и, надо полагать, у его помощницы тоже найдется немало свежих идей. Наследуя у предшественника лучшие элементы геймплея, Deus Ex: IW эволюционирует на глазах (как, впрочем, и на словах). В техническом плане изменения просто колоссальные. Не хочется вешать ярлык, но… потенциальный хит не за горами?



Оценка обзора:

Средний балл: 4.17
Число голосов: 6

Просмотров: 2663
Стиль написания, а также орфография и пунктуация автора сохранены. Автор вправе прислать отредактированный и исправленный вариант текста.



КЛУБ.CD
Вход
логин пароль
 

Забыл пароль

Зарегистрироваться
Бонусы и призы
У нас работает накопительная бонусная система для клиентов. Зарегистрированные покупатели могут при наличии на их счёте бонусных очков заказать себе бесплатный подарок на определённую сумму. Подарок может заказать только зарегистрированный пользователь и только 1 подарок к 1 заказу. Бонусные очки..
Далее
Ваши обзоры
На нашем сайте для Вас есть возможность рассказать людям про Ваш бесценный опыт общения с игровыми продуктами. Напишите нам обзор на любую из представленных здесь игр и получите за это в виде поощрения любой диск, который Вам тут приглянётся. Мы абсолютно бесплатно вышлем его Вам. Добавить обзор..
Далее

Популярные игры на CD/DVD TOP-10


Популярные фильмы на CD/DVD TOP-10


Новые игры на CD/DVD TOP-10


Последние игры на CD/DVD TOP-10


Последние фильмы на CD/DVD TOP-10


Последние обзоры игр TOP-10




KUPI.CD:internet-магазин © 2003-2015. E-mail: zhoo@kupicd.net

Разработка: Korand.com 2003-2005 KUPICD.net 2005-20015